Педагогический совет – коллегиальный орган управления, который функционирует в целях разработки, принятия, реализации и педагогического сопровождения образовательной программы, развития и совершенствования образовательного процесса
в Учреждении, повышения профессионального мастерства педагогических работников. Педагогический совет является постоянно действующим органом и действует бессрочно.
Для решения вопросов, затрагивающих законные интересы обучающихся, на заседания Педагогического совета могут приглашаться обучающиеся, родители(законные представители) несовершеннолетних обучающихся, представители общественных организаций и объединений, работники других образовательных организаций, представители Учредителя и вышестоящих организаций, органов
управления образованием, средств массовой информации, общественности.
Приглашенные участвуют в работе Педагогического совета с правом совещательного голоса и участия в голосовании не принимают.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Педагогический совет осуществляет следующие функции
разработка и принятие до утверждения директором Учреждения образовательной программы, локальных актов Учреждения, касающихся разработки, принятия и реализации образовательной программы Учреждения, контроля за ее реализацией;
рассмотрение до утверждения директором проектов локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих учебно-воспитательный, учебно-производственный процессы в Учреждении, правил внутреннего распорядка для обучающихся, других
локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения с учетом мнения органов обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в соответствии с настоящими Уставом;
заслушивание отчетов директора Учреждения и его заместителей о выполнении образовательной программы и результатах выполнения Учреждением муниципального задания;
обсуждение вопросов учебной, воспитательной, учебно-производственной, организационно-массовой и научно-методической работы в Учреждении, принятие решений по их совершенствованию;
организация и проведение смотров, конкурсов педагогических работников в целях совершенствования учебно-воспитательной работы, организация работы по развитию творческих инициатив педагогических работников Учреждения;
рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников Учреждения, их аттестации, а в необходимых случаях и вопросов о соответствии их квалификации выполняемой ими работы в Учреждении;
определение мер, обеспечивающих повышение квалификации педагогических работников Учреждения, поддержка педагогического новаторства, творческого поиска, самообразования педагогических работников Учреждения;
рассмотрение кандидатур для награждения и других форм поощрения, как педагогов, так и обучающихся и представление их директору Учреждения для утверждения;
принятие перспективных планов работы Учреждения;
участие в разработке программы развития Учреждения в части совершенствования ее образовательного компонента;
избрание из числа педагогических работников Учреждения делегатов для участия в работе Конференции работников Учреждения;
контроль за выполнением решений Педагогического совета;
информирование педагогического коллектива и общественности о результатах выполнения решений Педагогического совета;
реализация замечаний и предложений педагогических работников Учреждения, участников образовательных отношений по совершенствованию образовательной деятельности;
выбор вариантов содержания образования, форм и методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
обсуждение и вынесение на утверждение директором Учреждения норм профессионального поведения и профессиональной этики, принятие до утверждения директором Учреждения кодекса профессиональной этики;
принятие решения: о формах и видах итогового контроля знаний обучающихся, о допуске к промежуточной аттестации и освобождении от нее на основании медицинского заключения, а также о переводе в следующий класс, условном переводе, продолжении обучения обучающимися в иной форме, об отчислении обучающихся в порядке, определенном Уставом Учреждения;
обсуждение успеваемости и поведения отдельных обучающихся с приглашением родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
внесение предложений директору Учреждения и Учредителю по вопросам совершенствования образовательной и производственной деятельности Учреждения;
принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Учреждения, не отнесенным к компетенции директора Учреждения, других органов управления